Использование  РСМ® в работе

Process Communication Model® предлагает логичный набор разнообразных инструментов для развития жизненно необходимых компетенций в организации. Сила подхода заключается в оригинальности и высокой степени персонализации компонентов модели. Модель прекрасно дополняет "общие" методы и концепции и позволяет увеличить возврат инвестиций от обучения вообще.

Управление: достижение высокого уровня мастерства

  • Продажи, переговоры и клиентский сервис : переход на качественно более результативный уровень

  • Создание команды: тим-билдинг, работа в команде

  • Индивидуальный коучинг: рост осознанности и самореализация

  • Управление конфликтами: уменьшение напряженности, недоразумений и конфликтов

  • Рекрутмент : осознанный подход к выбору сотрудников 

  • Удержание персонала: развитие и мотивация сотрудников

  • Внутренние тренеры: качественно более высокое взаимодействие с участниками

Надежность и достоверность

Более миллиона человек прошло профилирование РСМ® в 33 странах на 18 языках.

Более 2500 тренеров и тренеров сертифицированные по работе с моделью.
Около 100 000 человек обучается Процессу Коммуникации ежегодно.

 

Методология подтверждена на практике и получила мировое признание как ведущий инструмент прогнозирования поведения на основании наблюдения. Модель основана на научном, отмеченном наградами клиническом открытии. По модели написано более 30 научных работ и диссертаций.

PCM - надежный метод выявления и понимания личностных структур и инструменты эффективной коммуникации в режиме реального времени .

Выпущено более 40 книг по использованию модели в различных областях .